Авто юрист омск

КТО-ТО ИЗ МУДРЫХ ЛЮДЕЙ СКАЗАЛ: "ЕСЛИ ПРАВДА ПРОТИВ ВАС, ПОВЕРНИТЕСЬ К НЕЙ СПИНОЙ, И ОНА БУДЕТ ЗА ВАМИ." 

 

(посвящается тем, кто в интернете ищет статьи о том, как стать автоюристом и легко ли им быть)

 

Ситуации бывают разными. Бывают и такие, когда кажется, что совершенно невозможно помочь клиенту в решении проблемы. И только своевременное обращение к услугам автоюриста, позволяет выработать единственное верное решение, которое приведет к благоприятному исходу дела. Для того, чтобы стать автоюристом, нужно сначала стать юристом. Или человеком, хорошо разбирающимся в толковании закона. Изучить Правила дорожного движения РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Гражданский Кодекс РФ (в особенности главу "Страхование") и ряд нормативных актов, касающихся вопросов проведения автотехнических экспертиз, учета транспортных средств, требований к дорожным знакам, дорожному покрытию и т.д. и т.п.. Помимо перечисленного выше, у любого юриста или специалиста в любой иной отрасли, оказывающего услуги как населению так и юридическим лицам, должен быть свод основных правил, определяющих стратегию работы и влияющих на конечный результат. У меня это принципы, которых стараюсь следовать на протяжении всей своей многолетней практики.

  

Основными принципами, которыми я руководствуюсь при работе с клиентами, являются такие, как:

*  Простота. Ясность в общении. Я стараюсь разговаривать с клиентом и доносить ему информацию на общедоступном языке, как можно меньше засоряя ее юридическими формулировками. На данном этапе моя цель - прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с клиентом. Показ юридической грамотности  и четкое обоснование позиции стороны по делу - это моя работа в суде. Клиенту не важно насколько ты знаешь все тонкости и лазейки в законе, им важен конечный, положительный результат.

*  Доверие, вера в клиента, в его правоту. Это самый важный принцип, причём вера в клиента начинается с веры в самого себя — в собственный потенциал, собственные силы, в собственную способность достигать того, что важно. Не верить клиенту - значит не верить - в благоприятный исход дела.

*  Искренность по отношению к клиенту. Я исхожу из реальных фактов, которые сложились на момент обращения клиента. Я считаю себя обязанным проинформировать клиента о том, что мои юридические услуги не будут гарантом ожидаемого исхода разрешаемого дела.

* Результативность. Я ценю время клиента, его интересы, а также экономическую заинтересованность в исходе дела. Я считаю, что расходы клиента (время, деньги) должны быть соизмеримы с той выгодой, которую получит клиент по итогам проделанной мною работы. 

* Проактивность. Впервые о данном принципе я узнал из книги Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей". Я всегда стараюсь безвозмездно помочь клиенту в ситуациях, которые возникают в ходе исполнения работы, даже если это не оговорено условиями договора. Интересы клиента превыше собственных. Основная задача, которую я ставлю перед собой в такие моменты - добиться того результата, который был оговорен с клиентом.

* Порядочность. Соблюдение строгой конфедициальности в отношении сведений, переданных клиентом. Строгое соблюдение условий договора и договоренностей. Прозрачность финансовых отношений, т.е. клиент должен четко знать, какую сумму он получит по итогам моей работы, а какие суммы он обязан будет возместить в качестве расходов, понесенных в ходе исполнения поручения.

Только строгое соблюдение данных принципов позволяют укрепить имидж хорошего юриста, его авторитет и, соответственно, привлечение новых клиентов. 

* Конечная цель моей работы - довольный клиент. Если клиент доволен, то это значит что мой имидж, как профессионального юриста в очередной раз только укрепился. И деньги в качестве вознаграждения, порой не главное.